Каким бы качественным не был двигатель автомобиля, он в любом случае не вечен. Неизбежно приходит момент, когда он начинает шуметь, стучать, резко увеличивать расход масла, выдавать сизый дым из выхлопа, плохо запускаться – в таких случаях может понадобиться капитальный ремонт двигателя.
Автосервис «Питеравтоклуб» осуществляет в Санкт-Петербурге разливные виды кузовного ремонта, а также капитальный ремонт двигателя по доступным ценам. Такой вид ремонта подразумевает замену маслосъемных колец, проточку коленвала, а при необходимости – замену поршневой группы.
Степень износа группы цилиндров и поршней обычно оценивается посредством замера компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими способами диагностики. Но для этого существует и ряд косвенных признаков, среди них – расход масла. Предельно допустимый расход для мотора легкового авто составляет 1 литр на 1000 км пробега. На практике же автомобиль нередко приходится выставлять на прикол гораздо раньше либо по причине чрезмерного дымления или быстро нарастающих стуков и шумов.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает разборку блока цилиндров. В большинстве случаев его проводят после поломки, причиной которой становится недостаток масла и последующий сильный износ одной либо нескольких деталей.
Помимо этого капремонт двигателя может понадобиться и в случае использования неверного типа масла либо длительного использования неверного типа топлива.
В отличие от обычного ремонта, капитальный характеризуется полной разборкой мотора. Независимо от причин поломки мастера нашего автосервиса качественно выполнят полную разборку и устранят все имеющиеся неполадки.
Цены на ремонт двигателя |
|
ДВС (снятие/установка) |
от 7500 |
Прокладка Головки Блока цилиндров (замена) |
от 4800 |
Сцепление (снятие/установка) |
от 3000 |
Трос сцепления (снятие/установка) |
от 500 |
Трос сцепления (регулировка) |
от 250 |
Помпа (снятие/установка) |
от 2000 |
Термостат (снятие/установка) |
от 820 |
Радиатор охлаждения (снятие/установка) |
от 1100 |
Прокладка поддона (снятие/установка) |
от 700 |
Цепь/ремень замена |
от 1500 |
Замена маслосъемных колпачков |
от 2200 |
Регулировка клапанов |
от 1200 |
Замена прокладки крышки головки |
от 400 |
Замена переднего сальника коленвала |
от 600 |
Замена приводного ремня |
от 300 |
Коробка передач и сцепления |
|
КПП (снятие/установка) |
от 2800 |
Сцепление замена |
от 3000 |
Главный цилиндр сцепления (снятие/установка) |
от 600 |
Замена троса привода сцепления |
от 500 |
Рабочий цилиндр сцепления (снятие/установка) |
от 450 |
Кузов относится к важнейшим составным частям автомобиля, поэтому любой вид его поломок может превратиться в потенциальную угрозу на дороге, если вовремя не провести кузовные работы в России…
ПодробнееПо аналогии с другими агрегатами и узлами автомобиля, диски и шины также должны находиться в полной исправности и пригодном состоянии. Чтобы колеса вашего авто всегда были в надлежащем виде и состоянии, в СПб существуют услуги шиномонтажа, проводимые на многих станциях техобслуживания и автосервисах.
Подробнее